Задачи

  • Упростить управление услугами и счетом для абонентов Ellco по всему Дагестану;
  • Организовать быструю онлайн тех поддержку.

Требования

Главными требованием к разрабатываемому продукту было «Простота» и «Удобство».
За основу необходимо было взять структуру приложений крупнейших сотовых операторов, для более легкого и быстрого понимания приложения пользователями.

Что получилось?

Удобное в использовании мобильное приложение:

  • с дружественным и интуитивно понятным интерфейсом; 
  • легким управлением параметрами предоставления Интернета; 
  • упрощающее взаимодействие клиента с Интернет-провайдером; 
  • помогающее быстро найти решение возникшей проблеме с минимальными временными затратами.

  • Управление услугами

    Личный кабинет

    лк.png

    Личный кабинет

    Чтобы получить доступ ко всем возможностям личного кабинета, сначала вам необходимо авторизоваться, что не составляет большого труда. Авторизация поддерживается в двух вариантах – по номеру договора или по логину.

    После входа, в личном кабинете предоставляется удобный способ проверки баланса, номера договора, который теперь нет необходимости искать в документах, а также в один клик перейти на не менее важные экраны “Пополнить баланс” и “Мои услуги”.

    Тарифы

    Простой способ узнать информацию о подключенном тарифе, сменить тариф на более выгодный всего в три действия, а также просмотреть весь список доступных тарифов.

    Тарифы

    тариф.png

    Акции

    Быть в курсе новых выгодных предложений телеком-провайдера Вам поможет раздел Акции, куда следует почаще заглядывать!

    Акции

    акции.png

    Пополнить баланс

    Не выходя из дома или офиса можно мгновенно зачислять платежи любым удобным для Вас способом, а также просмотреть карту с ближайшими офисами и их график работы.

    Пополнить баланс

    баланс.png

  • Организовать быструю онлайн тех поддержку

    Техническая поддержка

    тех поддержка.png

    Техническая поддержка

    Абоненты смогут найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, оставить свой вопрос или оставить отзыв, оценив также качество связи.

    On-line чат

    В приложении был разработан чат. Если возникли какие-то вопросы, можете задать их в режиме реального времени (on-line) техническому специалисту Компании и получить грамотный и оперативный ответ.

    On-line чат

    чат.png

    Контакты

    Как с нами связаться, где найти, ссылки на страницы в социальных сетях - об этом в разделе Контакты.

    Контакты

    контакты.png

  • Иконки

    Типографика и цветовая палитра

    Основные цвета

    Акценты

    AGLettericaCondensed Roman

    Основные элементы

    Helvetica Neue Regular

    Второстепенные элементы

    XXII Centar Regular

    Возврат к списку

    Хотите обсудить разработку подобного проекта?