Задачи проекта

Реализовать полноценный агрегатор ресторанов с CRM системой и мобильными приложениями для клиентов и операторов. Решение: Исправить ошибки и дописать другие части разработки.

Решение

Разработка данного проекта разделилась на несколько частей. Система управления - веб интерфейс позволяющий заказчику полностью управлять приложениями(проектом). Для доступа к ней администратору необходимо пройти авторизацию. После авторизации администратор попадает на главный экран. Здесь он может Добавлять новые заведения, редактировать информацию об уже существующих, или отключать их(доступ и отображение в приложении).

Функционал

  • Главный экран

    На главном экране осуществлен фильтр по городам, баннерная зона для информирования пользователей о предстоящих акциях и новостях агрегатора, а так же фильтр по основным категориям блюд.

  • Список ресторанов

    На этом экране отображаются все, участвующие в проекте, рестораны. Информация об одном ресторане: название, график работы, минимальная сумма, обеспечивающая бесплатную доставку, стоимость доставки, время доставки.

  • Электронное меню

    В отличии от меню бумажного, электронное меню позволяет не только ознакомиться с ингредиентами блюда, посмотреть на фотографию и узнать стоимость, но и добавить блюдо в корзину. К тому жи шикарно оформленные профессиональные фотографии не оставят пользователей равнодушными!

  • Отзывы

    В приложении реализована система комментариев, которая позволит пользователям оставлять отзывы. А руководства ресторанов и кафе будут видеть, как улучшить качество обслуживания своих клиентов.

  • Личный кабинет

    Личный кабинет хранит в себе информацию о пользователе: Фото, Фамилия Имя, номер телефона, электронная почта и список заказов, сделанных пользователем. Так же в личном кабинете пользователь может вкл/выкл push уведомления.

Возврат к списку